Рады представить вам третий выпуск бизнес-журнала «Стратегия». А это значит, что наше сообщество бизнесменов и предпринимателей пополняется новыми лицами.
Они представляют самые разные сегменты экономики, но объединяет их одно – успешность. Общаясь с ними, мы понимаем причину этого успеха: любовь к своему делу и глубокий интерес к своему клиенту. Сейчас своеобразное время для развития бизнес-среды. Тотального дефицита, который еще помнят люди постарше, нет нигде и ни в чем. В какой бы сфере вы ни работали, будь то кофейня, прокат металла или продажа автомобилей, конкуренция, причем достаточно жесткая, будет везде.
Во главу угла становится вопрос: что нужно сделать, чтобы клиенты выбрали именно вас? Как правило, ответ на него формируется в плоскостях двух параметров – цена и качество. Но. Есть нюансы. Всем известны примеры, когда при сопоставимых данных у одних бизнес развивается, а у других – чахнет.
Нам очень понравился ответ одного из героев сегодняшнего выпуска журнала. Он заявил, что, выбирая автомобиль, покупатель – успешный, состоятельный человек, который может позволить себе практически любое авто в любом салоне, выбирает не марку и не цвет, а комфорт. Персональный. Индивидуальный. Максимальный. И выберет он автомобиль того производителя, который немного больше подумал о нем и его семье, чем все остальные.
Лайфхак? Однозначно.
Формируя инфраструктуру мультиплатформы бизнес-портала «Стратегия», мы исходили именно из этого принципа. Чтобы каждому его резиденту было максимально комфортно, понятно и приятно им пользоваться, чтоб он ощущал, что все его потребности учтены, а на любой вопрос тут же находился ответ.
Получилось ли это – судить вам.
С уважением, редколлегия бизнес-журнала «Стратегия»